Контакты - МФК Салым Финанс

Контакты

Порядок рассмотрения жалоб и предложений

Потребитель может оставить отзыв о качестве предоставляемых услуг, обратиться с жалобой и внести предложения по улучшению деятельности Компании по следующим коммуникационным каналам:

  1. в устной форме, обратиться к сотруднику Компании;
  2. в устной форме, позвонив по номеру 0 (555) 781-503;
  3. в письменной форме, в Книге отзывов и предложений в офисах Компании;
  4. в электронном виде, отправив письмо на почту: salymfinance119@gmail.com;
  5. в электронном виде, заполнив заявку обратной связи на сайте Компании www.salymfinance.kg;
  6. обратиться в гос. органы (НБКР и др.)

МФК «Салым Финанс» гарантирует своим клиентам оперативное и справедливое рассмотрение обращений и жалоб.


Адрес

Кыргызская Республика, г. Бишкек 720001
Проспект Манаса 40 / Проспект Чуй 164

Консультация по услугам:


График приема посетителей

Уважаемые клиенты! Руководство ОАО МФК «Салым Финанс» благодарит Вас за то, что вы выбрали нашу компанию.

ОАО МФК «Салым Финанс» всегда следует принципу индивидуального подхода и готова оказать содействие в любых вопросах, касающихся продуктов и сервисов компании.

Для вашего удобства компанией установлено время приема посетителей по графику, предоставленному ниже:

  1. Прием у Кулова Мирлана Темирлановича-Председателя Правления осуществляется в головном офисе по адресу: г. Бишкек пр. Манаса 40:

    • Вторник; четверг  с 15.00 ч. до 17.00 ч.

               По предварительной записи по номеру 0 (312) 61 05 13

  1. Прием у руководителей представительств/филиалов/подразделений (по месту обращения):

    • Понедельник - пятница с 15.00 ч. до 17.00 ч.;